Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.08 00:53. Заголовок: Устав муниципального образования
Недавно столкнулась с таким пробелом в законодательстве: Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 06.10.2003 № 131-ФЗ на публичные слушания не выносятся проекты решений о внесении изменений в устав муниципального образования, если они связаны с изменениями, вносимыми законодательством и относящиеся к изменению полномочий ОМС. Однако законодатель не отменил норму (ст. 44), согласно которой проект решения с такими изменениями и дополнениями должен публиковаться за 30 дней перед сессией. _________ далекая, надеюсь вы не возражаете на небольшие изменения, внесенные в ваше сообщение? С уважением, Lawer
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.10 12:13. Заголовок: грубейший пробел в законе об Общ Палате
ЗАЯВЛЕНИЕ. ПРОШУ на основании ст 16 Закона об Общественной Палате (далее: ЗООП) Белгородской области провести общественную экспертизу некоторых положений того же ЗООП с целью устранения противоречий, заведомо препятствующих обеспечению и защите конституционных прав жителей области. ПОЯСНЕНИЯ. Противоречие. В статье 2 ЗООП сказано, что целью ОП является согласование интересов граждан и органов власти для решения вопросов развития, законности, защиты прав и свобод граждан. Откуда следует, что защиту прав граждан ЗООП ставит в зависимость от интересов власти области. Причем, интересы власти еще только предстоит согласовать с интересами общества. Но такая постановка вопроса противоречит конституционному требованию признавать и защищать права граждан без выдвижения каких либо дополнительных требований и условий. Такая постановка вопроса является вымогательством. В самом деле, если – в соответствии с законом – не будут обеспечены интересы власти, то не будут решены и права граждан. Это есть грубейшее нарушение статей 15 – 19 и др Конституции РФ. Противоречие. В соответствии с ч1 ст8 ЗООП первые 22 члена ОП определяет и утверждает губернатор области. Далее доверенные лица губернатора в соответствии с ч5 того же закона избирают еще 22 кандидата в члены ОП. Таким образом, «взаимодействие с органами власти» по сути будет осуществлять сама же губернаторская власть. Ясно, что подконтрольная и зависимая от губернатора ОП не может решать вопросы обеспечения и защиты прав граждан, не может контролировать действия власти именем общества. Это есть потеря субъекта правоотношений власти с народом, есть дальнейшее лишение народа и гражданина его правоспособности, что является нарушением статьи 16 Международного Пакта о гражданских и политических правах: «Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности». Это есть дискредитация объявленных планов построения правового государства и гражданского общества. ОПБО обязана поставить вопросы: а) об устранении пробела ЗООП; б) о фальсификации губернатором построения в области гражданского общества. Примечание. Данное заявление подано в связи с многочисленными нарушениями прав заявителя аппаратом губернатора и его структурными подразделениями, а также в связи с применением ко мне пытки в качестве наказания за отказ дачи взятки и критику власти.
|
|
|